Previous Entry Share Next Entry
Элита и образование в Российской Федерации
птенец
gol_olga

Речь пойдет о Германе Грефе, председателе правления Сбербанка. При чем тут образование? При том, что этот финансист пытается влиять на образовательную политику Российской Федерации.Это представитель нынешней элиты, кровно заинтересованной в сохранении своего статуса и делающей все для этого. В отличие от многих своих коллег Греф не стесняется открыто стоять на позициях многоэтажности человечества и необходимости сохранения существующих страт в обществе. На Международном экономическом форуме 2012 в рамках дискуссии «Пути выхода из управленческого тупика» он прямо заявил о необходимости манипулирования людьми и о том, что получение людьми знаний усложняет этот процесс. А также, что ему будет страшно жить в обществе, в котором люди будут получать не препарированную информацию (т.е. полную).

Вот кусочек из его выступления:


Это звучало еще в 2012 году. Ничего удивительного, что  Греф пытается проводить свои убеждения в жизнь. На нынешнем Петербургском международном экономическом форуме 2015 он прямо призвал якобы под предлогом включения в технологическую революцию отказаться от «старой советской системы образования "напихивания" детей колоссальным объемом информации».

Ограничение людей в знаниях для манипуляции ими открыто применялось в фашистской Германии. Всем известны слова Гитлера «Знания – крах для моей молодежи». Такое ограничение обеспечило слепую веру и фанатизм в руководство, облегчающие управление. Нынешняя элита прекрасно это знает. Однако она почему-то «забыла», что Германия, взявшая на вооружение такое управление массами, лишенными знаний, проиграла Советскому Союзу – системе, тоже управляющей массами, однако в которой управление основывалось не на слепой вере, а на осознанности массами своего пути, на несении знаний в массы.

Именно факт такой «забывчивости» позволяет утверждать, что интересы лично Грефа (сохранение нынешних страт) и России (построение сильного, способного защитить себя государства) не совпадают. В противном случае не ратовал бы он за ликвидацию советского образования. В этом же свете ясным становится спонсорское участие Сбербанка в проекте «Учитель для России», призванном ускорить реформы образования, – ведь реформы эти направлены на ликвидацию знаниевого компонента в содержании российского образования.

В заключение не могу удержаться, чтобы не напомнить очень важный факт из биографии Грефа. Греф был на посту Министра экономического развития и торговли Российской Федерации в 2000–2007 гг., то есть он вел Россию по пути зависимости от экспорта сырья. Так что его утверждение на нынешнем экономическом форуме, что Россия проиграла конкуренцию в мировой экономике, является камнем в собственный огород – ведь проиграла-то эту конкуренцию страна его стараниями в том числе. Он не смог оценивать последствия своих действий на посту Министра экономического развития стратегически с точки зрения конкуренции России в мировой экономике. Значит и сейчас разумность его предложений помечается огромным вопросом, а реализация этих предложений чревата стратегическим провалом – ведь человек либо не умеет мыслить стратегически, либо стратегически преследует личные цели, а вовсе не государственные.

Ну, во первых, с днем рожденья ! Успехов и удачи )

А что касается Грефа - он интеллигент и выражается очень мягко, по интеллигентски. Такие как Греф, но попроще используют менее мягкие выражения: "Убивать, убивать, убивать! Россию можно только уничтожить. И её надо уничтожить, – это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия. Русских надо убивать, и только убивать – среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться"./знатный либерал, друг Кадырова, Борис Стомахин/

Спасибо! День рождения у меня не совсем сегодня, а если точнее, то совсем не сегодня:) Но от пожелания удачи не откажусь!

Эта гнида прямо сказала, что надо окончательно разрушить советскую систему образования.
И где? На так называемом "гайдаровском форуме", названном в честь другой гниды, которая сейчас, надеюсь, горит в Аду.

Каждому по делам воздастся

Подвергну пост краткому критическому анализу технократа, не оценке политолога.

Всем известны слова Гитлера «Знания – крах для моей молодежи».
Однако она [элита] почему-то «забыла», что Германия, взявшая на вооружение такое управление массами, лишенными знаний, проиграла Советскому Союзу

"Всем известны" - и сразу сводить уровень дискуссии (а она имеет место) на уровень обсуждения люмпен-пролетариата от TV/СМИ?

Продемонстрируйте фактологически, что Германия после WWI, массами лишенных знаний, смогла создать R&D Research and Development в областях авиа/авто/дорожных. И это только в гражданской сфере.

Не требую от вас раскрытия вопроса ответом на него, просто сама постановка вопроса от вашего лица - уже есть почва для вопросов. Интересных.

Вопрос интересный. Особенно в части сравнения эффективности технических достижений, появившихся благодаря специализации, и не появившихся в смежных областях благодаря всё той же специализации. А еще кажется очень важным сравнение эффективности этих достижений с эффективностью действия разносторонне образованного человека в целом. Но мне некогда этим заниматься, и я не очень понимаю, как это все сравнивать. Поэтому и пользуюсь методом черного ящика. Чтобы там Германия ни смогла создать, итог лично мне известен. Не думаю, что он кем-то может быть оспорен: https://www.youtube.com/watch?v=Bo6-ZFvWG1o Это - интегральный итог.

Edited at 2016-01-16 05:46 pm (UTC)

Креаклы высказываются

Пользователь fedorova_tl сослался на вашу запись в своей записи «Креаклы высказываются» в контексте: [...] ЕГЭ). Вполне понятно, зачем такие реформы нужны элите – для облегчения управления массами [...]

Сразу вспомнилась Екатерина II , которая в неофициальном письме к Салтыкову писала: «Черни не должно давать образования, поскольку будет знать столько же, сколько вы да я, то не станет нам повиноваться в такой мере, как повинуется теперь»

Золотая молодежь об образовании

Пользователь timgud сослался на вашу запись в своей записи «Золотая молодежь об образовании» в контексте: [...] ными людьми легче управлять. Кое-кто из высокопоставленных деятелей такой цели даже не скрывает [...]

Золотая молодежь об образовании

Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Золотая молодежь об образовании» в контексте: [...] ными людьми легче управлять. Кое-кто из высокопоставленных деятелей такой цели даже не скрывает [...]

Золотая молодежь об образовании

Пользователь maksim1023 сослался на вашу запись в своей записи «Золотая молодежь об образовании» в контексте: [...] ными людьми легче управлять. Кое-кто из высокопоставленных деятелей такой цели даже не скрывает [...]

Золотая молодежь об образовании

Пользователь arhiseva сослался на вашу запись в своей записи «Золотая молодежь об образовании» в контексте: [...] ными людьми легче управлять. Кое-кто из высокопоставленных деятелей такой цели даже не скрывает [...]

Золотая молодежь об образовании

Пользователь raasta сослался на вашу запись в своей записи «Золотая молодежь об образовании» в контексте: [...] ными людьми легче управлять. Кое-кто из высокопоставленных деятелей такой цели даже не скрывает [...]

Уничтожение сословных привилегий в 1917 году

Пользователь arctus сослался на вашу запись в своей записи «Уничтожение сословных привилегий в 1917 году» в контексте: [...] и пытается вернуть сословный принцип участия в руководстве страной, проводя реформы образования [...]

Уничтожение сословных привилегий в 1917 году

Пользователь golos2007 сослался на вашу запись в своей записи «Уничтожение сословных привилегий в 1917 году» в контексте: [...] и пытается вернуть сословный принцип участия в руководстве страной, проводя реформы образования [...]

Уничтожение сословных привилегий в 1917 году

Пользователь amarok_man сослался на вашу запись в своей записи «Уничтожение сословных привилегий в 1917 году» в контексте: [...] и пытается вернуть сословный принцип участия в руководстве страной, проводя реформы образования [...]

Уничтожение сословных привилегий в 1917 году

Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Уничтожение сословных привилегий в 1917 году» в контексте: [...] и пытается вернуть сословный принцип участия в руководстве страной, проводя реформы образования [...]

После 1917 в России осталась только ОДНА привилегия - "Бы

Пользователь aleksei_44 сослался на вашу запись в своей записи «После 1917 в России осталась только ОДНА привилегия - "Быть евреем!"» в контексте: [...] и пытается вернуть сословный принцип участия в руководстве страной, проводя реформы образования [...]

?

Log in

No account? Create an account